Производитель картонной упаковки и расходного инвентаря для кондитерской индустрии – бренд ForGenika – представил продукцию на крупнейшем мероприятии для кондитеров и пекарей, которое прошло в Москве в пространстве LOFT HALL с 15 по 17 мая.
В этом году Moscow Cake Show собрало под одной крышей более 50 экспертов кондитерской и пекарской индустрии и более 1200 участников из России и стран СНГ. Задачей проекта ежегодно является объединение и создание целостного сообщества, повышение уровня знаний в отрасли в целом и каждого специалиста по отдельности.
Упор в программе был сделан на максимально прикладные темы, которые смогут принести посетителям не только новые знания и уникальные рецепты от лучших экспертов, но и реально работающие методы оптимизации, продаж и продвижения.
Команда и партнеры ForGenika провели для участников фестиваля презентацию бренда и продукции, викторины и мастер-классы, а также разыграли призы. Ведущей одного из мастер-классов стала Марина Романова – известный шеф-кондитер, основатель проекта Rosemarycake и амбассадор бренда ForGenika. А представители компании в интерактивном формате рассказали о том, как правильно подобрать и грамотно работать с упаковкой и расходным инвентарем от бренда.
Участие в подобных мероприятиях для нас, как для нового бренда, безусловно – прекрасный шанс для презентации, знакомства с экспертами и лидерами мнений, налаживания деловых связей. Три дня на Moscow Cake Show выдались активными, насыщенными рабочими встречами и полными интересного и полезного общения с профессионалами отрасли. Теперь наша задача – объединить полученный опыт и новые знакомства для дальнейшего развития бизнеса и бренда
бренд-менеджер Мкервалидзе Тэона